Правовые аспекты рекламы в интернете

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Умрилло Асадуллоевич МЕЛИКОВ

Аннотация

Реклама в сети интернет является основным источником доходов. Интернет
выступает как информационно- коммуникационная технология для распространения рекламы в интернете. Размещение и распространение рекламы в СМИ, интернете, транспортных средствах, зданиях и других источниках имеет свои особенности.
В законодательстве Республики Таджикистан не предусматриваются специальные
нормы о распространении рекламы посредством интернета. Такая ситуация усложняет решение проблем связанных с рекламой. В статье рассматривается понятие
рекламы, его соотношение с офертой, особенности ограничения касающихся рекламы в интернете, запрета спама и т. д. Отмечается, что при решении этих вопросов
важную роль играет место нахождения рекламодателя и рекламораспространителя. Автор приходит к выводу о том, что в законодательстве Республики Таджикистан необходимо предусмотреть нормы об особенности рекламы в интернете.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздел
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ