1 Бачило И. Л. О концепции Информационного кодекса
// URL: http://www.telecomlaw.ru/news/BachiloIL.24.05.2013.pdf
2 Полякова Т. А. Развитие информационных технологий
и систематизация информационного законодательства.
// URL: http://federalbook.ru/files/SVAYZ/saderzhanie/Tom%205/II/Polyakova.pdf
3 Рассолов И. М. Информационное право : учеб. для
магистров – 2-е изд., испр. и доп. – М. : изд. Юрайт,
2013. – С. 97.
4 Комплексные отрасли – это отрасли, для которых
характерно соединение разнородных институтов
профилирующих и специальных отраслей.
5 Кузнецов П. У. Основы информационного права :
учеб. для бакалавров. – М.: Проспект, 2014. – С.
105.
6 Боер В. М., Информационное право : учеб. пособие.
Ч. 1 / В. М. Боер, О. Г. Павельева; ГУАП. – СПб.,
2006. – С. 35-37.
7 URL: http://www.ido.rudn.ru/ffec/juris/ju12.html
(дата обращения: 28.11.2013 г.)
8 Бачило И. Л., Лопатин В. Н, Федотов В. М.
Информационное право. – СПб.: Юридический центр.
2001. – С. 90.
9 Там же.
10 Кодификация – это систематизация и коренная
переработка действующего законодательства за счет
подготовки и принятия нового кодифицированного акта.
Кодекс РФ – это федеральный закон, содержащий в
систематизированном виде всю или основную массу
правовых норм, регулирующих определенную сферу
общественных отношений, и его разработка,
несомненно, сложная задача.
11 Имплементация – фактическая реализация
международных обязательств внутригосударственного
уровня, а также конкретный способ включения
международно-правовых норм в национальную правовую
систему. Главное её требование – строгое следование
международным целям и содержанию установлений.
12 Концепция Информационного кодекса Российской
Федерации / под ред. И. Л. Бачило – М. : ИГП РАН «Канон+»
РООИ «Реабилитация», 2014. – С. 159.
13 См.: Минбалеев А. В. Теоретические основания
правового регулирования массовых коммуникаций в
условиях развития информационного общества :
монография. – Челябинск : Цицеро, 2012. – С.
284–290; Минбалеев А. В. Категория «информация» в
законодательстве стран ближнего зарубежья // Вестник
Южно-Уральского государственного университета. Серия
«Право». – 2007. – Вып. 12. № 28 (100). – С. 96–99;
Минбалеев А. В. Теоретические основания правового
регулирования массовых коммуникаций в условиях
развития информационного общества : дис. на
соискание ученой степени д. ю. н. – Челябинск, 2012.
– С. 348–354.
14 Концепция Информационного кодекса Российской
Федерации / под ред. И. Л. Бачило – М. : ИГП РАН «Канон+»
РООИ «Реабилитация», 2014. – С. 124.
15 Статьи 15, 23, 24, 29, 42, 44 главы 2 «Права и
свободы человека и гражданина» Конституции
Российской Федерации.
16 Концепция Информационного кодекса Российской
Федерации / под ред. И. Л. Бачило – М. : ИГП РАН «Канон+»
РООИ «Реабилитация», 2014. – С. 162
17 Модельное законотворчество – деятельность
межпарламентской ассамблеи по разработке, принятию и
опубликованию модельных законодательных актов,
отвечающих целям сближения (унификации)
законодательства государств – участников
Межпарламентской Ассамблеи и задачам интеграционного
развития Содружества Независимых Государств.
Источник: «Положение о разработке модельных
законодательных актов и рекомендаций
Межпарламентской Ассамблеи государств – участников
Содружества Независимых Государств» принято в г.
Санкт-Петербурге 14.04.2005 постановлением 25-8 на
25 пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи
государств – участников СНГ.
18 URL:http://eyu.sci-lib.com/article0001225.html
(Дата обращения: 16.12.2013).
19 Полякова Т. А. (заместитель директора
Департамента конституционного законодательства и
законодательства о безопасности Министерства
юстиции). Развитие информационных технологий и
систематизация информационного законодательства //
URL: http://federalbook.ru/files/SVAYZ/saderzhanie/Tom%205/II/Polyakova.pdf