Реализация функции администрирования (управления) в трудовом праве в условиях информационного общества

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Юлия Валерьевна ИВАНЧИНА

Аннотация

В статье проводится анализ реализации одной из функций трудового права –
функции администрирования (управления) в условиях возрастающей роли информации и информационных технологий в жизни общества. Основной потребностью работодателя является возможность осуществлять эффективное управление своей
организацией для достижения целей, ради которых она создана, что в современных
условиях не возможно без эффективного использования информации как одного из основных ресурсов.
Для большинства работодателей особый интерес представляет своевременное
получение достоверной информации, связанной с осуществляемым им видом деятельности, а также информации о работнике. Активное использование информационных технологий не только в экономике, но и в личной жизни современного человека
(общение посредством социальных сетей), послужило основанием для законодательного расширения перечня информации о работнике (служащем) предоставляемой работодателю (нанимателю).
Проведенный анализ позволил сделать вывод, что объем информации о работнике (служащем), истребуемый работодателем (нанимателем), должен напрямую завесить от цели получения данной информации (вида деятельности работодателя (нанимателя) и трудовой функции работника (служащего)). Получаемая и обрабатываемая работодателем (нанимателем) информация о работнике (служащем) должна
оказывать прямое или опосредованное влияние на эффективность результативность деятельности первого.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздел
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ